Выбор струн для гитары

Автор dustin1, 06 декабря 2012, 14:10:01

« предыдущая - следующая »

dustin1

Подскажите, какие струны лучше поставить на
электрогитару Aria mac -30.
толщина и производитель. я новичек, по этому еще не ориентируюсь

-=♕ALHIMIK♕=-

06 декабря 2012, 14:48:59 #1 Последнее редактирование: 06 декабря 2012, 15:09:13 от -=PliNtuS=-
dustin1, ставь 9-42 или 9-46 для начала, а вообще надо было спросить где покупал какие струны стоят, иначе придётся перенастраивать всю гитару.

Gruber

По производитель бери DR очень хорошие звонкие струны.

-=♕ALHIMIK♕=-

dustin1, наверное всё-таки ставь 9-46 а то возможно дребезжание об лады верхних струн.

dustin1

06 декабря 2012, 15:25:30 #4 Последнее редактирование: 06 декабря 2012, 15:29:10 от dustin1
гитара новая, покупалась пол года назад, струны не менялись, какие стоят - не знаю. проблема была в дребезге 6 струны при зажатии на 1 ладу. проблема решилась выкручиванием анкера и подстоойке высоты струн , мензуры. правда, теперь высота между 6 струной и 24 ладом около 4 мм.

... и добавил:

гитара новая, покупалась пол года назад, струны не менялись, какие стоят - не знаю. проблема была в дребезге 6 струны при зажатии на 1 ладу. проблема решилась выкручиванием анкера и подстоойке высоты струн , мензуры. правда, теперь высота между 6 струной и 24 ладом около 4 мм.

-=♕ALHIMIK♕=-

Высота между 6 струной и 24 ладом около 4 мм это нормально. Но у меня гитара с Floyd rose там может быть и больше. А вообще основная масса гитаристов играет на струнах 10-46. Но это надо перестраивать гитару. Для новичка думаю сначала будет тяжеловато на них.

AlleGaraj

06 декабря 2012, 16:07:37 #6 Последнее редактирование: 06 декабря 2012, 16:12:18 от ♫ Гараж ♫
dustin1, раз ты новичёк, то тебе подойдут любые струны, пока не начнёшь понимать, какие именно нужны.
D'Addario - дёшево и сердито, работают, звучёк не очень хорош, для обучения в самый раз.
DR - дорого, профессионально, звучат хорошо.