Обзор предусилителя SS-20.

Автор Loki, 21 февраля 2013, 16:38:14

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Loki


Обзор предусилителя СС-20.
Первое впечатление.
Поскольку впечатление моё, то оно будет очевидно субъективным. В остальном я постараюсь быть как можно более объективным, а сэмплы, представленные в обзоре, скажут всё без лишних слов.
Итак, что впечатлило в самом начале, так это качество изготовления и размеры. Никогда не думал, что устройство с лампами может быть такое маленькое. Соотношение размер/функциональность/качество впечатляет. Аппарат сделан очень грамотно: просто и логически верно, говоря современным компьютерным языком имеет user friendly interface. Регулировки 2-х независимых каналов выстроены в 2 линии. Ножные кнопки переключения каналов и переключения режимов канала Б (Crunch/Lead) удачно расположены по разные стороны от декоративной решетки, закрывающей лампу, и друг другу не мешают. Расстояние между ними вполне соответствует расстоянию между педалями в автомобиле, так что уверяю всех - drive есть! Единственное, чего не хватает для полноты счастья, это дублирующие названия выходов на фронтальной панели. Но это нужно, если часто перетыкать джеки. Мне это не нужно с тем аппаратом, который я использовал для тестирования и записи (фото преампа прилагается под обзором).

Аппаратура и подключение.
Немного о моем тракте воспроизведения/записи. В нем нет ничего «военного» - всё простенько, но со вкусом. Для дома для семьи хватает.
В цепь входят процессор Boss GT-6, пред СС-20, двухканальный профессиональный  линейный усилитель мощности ART SLA-1 (300Вт на канале в 8 Ом) в качестве оконечника, закрытый кабинет Marshall 1936 (динамики Celestion 2х12, по размеру и объему примерно 2/3 полустека), включенный в стерео-режиме, микрофоны Sure PG57, внешняя звуковая карта M-Audio Fast Track Pro.
При записи для минимизации количества обработок между микрофонами (каналами полустека) я поставил подушку из минеральной базальтовой ваты, которая успешно «пожирает» от 15дБ на НЧ до 30 в ВЧ диапазоне, таким образом обеспечивает акустическое разделение каналов при записи. В итоге НИКАКИХ пост обработок на компьютере, прилизываний сэмплов и прочих «плясок с бубнами» для пущей красоты не было.

Гитары:
1.   Fender American Stratocaster (22 лада), датчики EMG-S.
2.   ESP-Vyper Bariton, датчики bridge EMG81+ neck EMG85
3.   Burny, японская копия Les Paul Custom фирмы Fernandes, датчики EMG89
4.   Burny, японская копия ES335 фирмы Fernandes, датчики родные пассивные.
(Фото гитар в конце статьи)

Несмотря на то, что почти на всех гитарах используется актив EMG, тем не менее, в каждой гитаре установлен мой дополнительный пред с эмуляцией звучания пассивных датчиков с разными катушками и кабелями. Кроме прочего мои гитарные преды позволяют получить от датчиков EMG полноценный сигнал без урезания динамики и токовых искажений. Я сумел исправить недоработки инженеров фирмы EMG, поэтому сигнал гитары вполне соответствует сигналу пассивных датчиков, но при отсутствии производимых таковыми шумов.
Я подключал гитару как в СС-20 напрямую, так и в петлю процессора. Разницы на слух не обнаружилось, посему пред остался в петле, как часть процессора, что, очевидно, мне удобно. В результате ручки темброблоков в каналах на нем я выставил все в среднее положение. Ручки драйва и громкости каналов заняли свои уникальные, но постоянные положения, за исключением ручки канала Lead, которую все же приходится периодически поворачивать, чтобы излишне не перегружать входные каскады преда и процессора. Но это уже технические детали.

Звук.
Первое впечатление от звука было удивительным. И пусть это прозвучит банально, но какую бы гитару я не подключил, первое, что я делал - это играл на ней не менее получаса, потому что всё было ХОРОШО! Желание «покрутить ручки» возникало уже после первого удовольствия от звука. Мне удалось по жизни поиграть на разных аппаратах, включая мощные ламповые головы Marshall с полным стеком 8х12, Peavey, Mesa Boogie Rectifier и т.п. Мне есть с чем сравнить. Можно пытаться подбирать разные эпитеты для красоты картинки, но мне больше нравится простое слово ХОРОШО.
Предлагаю ознакомиться читателю с тем, как это ХОРОШО звучит. Сэмплы записаны на всех гитарах, с разным уровнем перегруза и компрессии. Обращаю отдельное внимание на то, что все регулировки эквалайзером не превышают +-6дБ, что реализуемо как любым отдельным эквалайзером, так и в основном встроенным в СС-20 темброблоком.