Обзор Russtonе STR-1

Автор Loki, 20 февраля 2013, 16:56:01

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Loki

20 февраля 2013, 16:56:01 Последнее редактирование: 14 сентября 2016, 19:47:13 от -=♕ALHIMIK♕=-
Цена покупки: 130$ (Еще до кризиса).
Средняя цена: 100-150$
Звук: 4. Хотя звучит как раз на свои деньги :о)
Качество сборки / изготовления: 8 Отлично собрана, на вид практически безупречна :о) Большой минус - верхний порожек.
Внешний вид / дизайн: 9 Выглядит хорошо, аккуратный белый стратокастер.
Особенности и функциональность: 7
Дека: Агатис (как заявил производитель)
Гриф: Клен с палисандровой накладкой
Звукосниматели неизвестного производства
Пятипозиционный переключатель
3 Потенциометра
Тремоло.
Скорее всего собрана в Индонезии.

Соотношение цена/качество: 5 Сделано крепко и добротно, минусы - никакие звукосниматели, полиэтиленовый верхний порожек, тремоло потребует замены через пару лет.

Мнение пользователя:
Итак, впечатления.
Гитара покупалась для того что бы училась племянница, но она передумала. Потому я её препарировал (гитару, а не племянницу :о)).
Чем гитара подкупает - приятным на ощупь грифом, очень приятным. Если для учебы - самое то. Единственное неудобство на мой взгляд - низкие и узкие лады. хотя может это и плюс - не будет соблазна «продавить» струну до накладки :о)
Сама гитара тяжелая. Дека сильно резонирует, чувствуется животом :о)
Звук. Звук никакой, блеклый, задушенный. Не подключенная гитара звучит гораздо приятнее :о)
Самый большой минус - это верхний порожек. Сделан он из какого-то полиэтилена который «засасывает» струны в себя, потом приходится выдирать с усилием.
Гитара собрана крепко и добротно, гриф прикручен хорошо - дожимать не пришлось.
Тремоло массивное, скорее всего сделано где-то в Корее, если судить по единственной надписи латинскими буквами.
Электроника. Звукосниматели непонятного происхождения, потенциометры на 500 килоом производства «Альфа» (отличные потенциометры, пользую такие же в своих примочках). Пятипозиционник добротный. Похож на ибанесовский. Качество пайки очень хорошее.
Все полости пролиты графитом.
Что не понравилось - карман под пяткой грифа прокрашен.
Ритейнеры заминают струны.
Колки на удивление хорошие, строй держат даже при работе машинкой.



Итак, вскрытие.
Гитара покрыта 5 слоями краски. 2 слоя белой краски, слой красной, и еще 2 слоя белой. Краска не поддается обработке химическими реагентами :о) Использовались различные гели для снятия краски - разъедались резиновые перчатки, кожа рук, а краска держалась, пришлось долго и нудно ошкуривать. Деревяшка (да, там оказалась деревяшка, а не отходы жизнедеятельности мебельной фабрики) покрыта слоем грунта по виду голимая пластмасса. Тоже ни с чем в реакции не вступает, была безжалостно сошкурена :о).
В кармане пятки грифа в деке под слоями краски был найден лейкопластырь
Дека оказалась скленной из 4 досок. Причем места склейки заметны всего в двух местах - верхний рог деки и около гнезда джека. Остальные стыки заметны при очень внимательном рассмотрении через увеличительное стекло.

Вывод - гитару в заводской комплектации для игры в усилитель покупать не стоит, только в качестве тренажера на кухне, и то если кто подарит на халяву.

З.Ы. Посмотрев на результаты препарирования я решил её собрать, заменив часть деталей на качественные и посмотреть можно ли спасти гитару. Был установлен качественный верхний порожек (пластмасса конечно же, но более твердая, похожая на кость), вместо родных звукоснимателей были установлены звукосниматели от Фендера - 2 нойзлеса и хамбакер. электроника распаяна на 2 потенциометра (громкость и тон), дека покрыта двумя слоями нитроцеллюлозного лака, струны поставлены дешевые ДАдарио 9-46. Звук преобразился кардинально - появилась атака, появился сустейн, появились обертоны. В общем гитара «зажила»