Обзор Edwards E-CY-165CTM

Автор Loki, 13 Февраль 2013, 07:55:19

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Loki


Цена покупки: 1545$

Средняя цена: 1600$

Звук: 9 баллов

Качество сборки: 9 баллов

Внешний вид: 10 баллов (субъективно)

Особенности и функциональность: 8 баллов

Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 9 баллов

Спецификация: Корпус из ясеня с верхом из фигурного клена, сквозной гриф из 9 кусков клена и ореха с накладкой из черного дерева, 27 ладов, радиус накладки 305 мм, мензура 25,5 дюймов (648 мм), верхний запирающий порожек R2/42 мм, инкрустация "дерево жизни", перламутровая окантовка, колки Gotoh SG360-07, бридж Floyd Rose (FRT-3000), звукосниматели Seymour Duncan TB-5 / SCR-1, регуляторы громкости и тембра, 3-позиционный переключатель звукоснимателей.

... и вот, бедный студент захотел такую гитару, чтобы надолго перестать думать о покупке новой. Тяжело пахал, копил, наконец-таки купил. Теперь обо всём по порядку, начиная с того времени, как я зашёл на музыкальную выставку:

В запланированном туре, ВДНХ была лишь очередным пунктом, но никак не конечным местом покупки. Я шёл между рядами инструментов и искал глазами такой, который мог бы заинтересовать, а в голове вертелись недавно прослушанные гитары, каждая из которых нравилась по-своему. Как только увидел стенд, где висела продукция ESP, меня сразу же ослепило пафосной E-CY-165CTM. Пару минут пришлось просто наслаждаться зрелищем, так как ничего членораздельного сказать консультанту у меня всё равно не получилось бы... только «ЫЫЫ»!!! Когда мысль, наконец, взяла верх над эмоциями, я спросил разрешения поиграть на ней. Сразу же померкли все конкуренты, пропало сомнение. Вскоре продавец пересчитывал полученные деньги, лишь бы она быстрее стала моей, никуда не делась.

Звук.
Описывать звук – дело неблагодарное, так как у каждого человека восприятие одного и того же может вызвать абсолютно разные и непохожие друг на друга впечатления. Но всё-таки попытаюсь его охарактеризовать с наиболее общей и объективной точки зрения. Обилие верхов обеспечивается сразу всеми тремя породами (клён, орех, ясень). Середина у ясеня слабенькая, но клён и орех поправляют ситуацию. В свою очередь, басы слабые у клёна, но орех и ясень это тоже компенсируют. В итоге, получаем гитару с доминирующими верхними, сбалансированными средними и низкими частотами. От неё можно добиться как блюзового звучания, прорезающего микс соло, так и классически неистового рыка, все предпосылки для этого есть.

Качество сборки.
Всё отлично подогнано. Единственный минус – тройка отверстий для болтов крышки темброблока просверлены близко к краям дерева (что делает возможным скол). На последнем фото можете обратить внимание на нижнее правое, среднее и верхнее левые отверстия, тогда поймёте, о чём я говорю.


Особенности и функциональность.
- Упаковка... Неужели нельзя придумать что-то более серьёзное, чем картонная коробка, где внутри на скотч посажены пакеты с ключами и рычагом? Моя первая Yamaha PSR 121Z была лучше упакована. Тут вы не найдёте ни противоударной системы, ни книжечек (где рассказывают, как пользоваться гитарой  )... ровным счётом ничего, кроме самой картонной коробки, пакета с ключами и рычагом, гитары. Это минус.
- С тыльной стороны грифа отсутствует краска и лаковое покрытие. Для меня это плюс.
- Умно сделан выход (см. фото). С выпадением джека не будет возникать проблем. Это плюс.
- Присутствует графитовая экранировка темброблока, внутренняя сторона крышки покрыта специальным зеркальным напылением (см. фото). Это плюс. Очень радует, но не полностью спасает, так как у меня в комнате этой гитарой всё равно ловится радио, хоть и гораздо меньше, чем другими китайскими и даже корейскими друзьями. А не фонит за всю историю муз деятельности дома только одна гитара – выключенная.
- Очень быстро стирается позолота с Floyd Rose в месте глушения струн. Это минус. Заметно урезан сустейн. Снова минус. Зато держит строй железно. Это плюс.
- Масса гитары около 5 кг.

Думаю, лишним будет в очередной раз говорить о гитарах ESP "лежит в руке, как влитая", "играть одно удовольствие" и т.д., так как всё это само собой разумеется.
Спасибо за внимание.