• Кто-то тут высмеивает ламповый звук 5 0 5 1

Кто-то тут высмеивает ламповый звук

Автор AlleGaraj, 05 Май 2013, 14:36:29

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

AlleGaraj



:) А теперь слово от меня:

Парень сделал умный вид, наплёл всякой херни, латентные геи приняли его слова за истину.

А то, что одна из лучших британских студий звукозаписи "Abbey Road" использует целые ламповые тракты и получают на выходе высококачественный звук, который при чистом транзисторном тракте получить не удаётся - об этом никто из этой группы не думает.
Да, если у тебя мало денег, если ты сидишь дома или в помещении подвального типа, или на улице, где нет возможности управлять акустикой. Если нужна мобильнось, простота, а талантивым принято считать простого человека, то лучше будет именно полупроводниковое оборудование, погрешностей никто не заметит.

Теперь о "битрейте". Послушайте сжатие 64Кб/с, 92Кб/c, 128Кб/c и сразу 320Кб/с. Есть ли разница? Если кто-то не заметил, то вы просто те самые "слоупоки".
Не нужно путать маркетинговые ходы и реальные события.

Большинство аудиофильских аппаратов - маркетинговый ход, чтобы ЛОХИ покупали и кормили заводы по производству этой техники. К стати, потом эти ЛОХИ снимают такие видео-блоги, выставляя лохами других.

Ламповой динамики транзисторами не просто добиться, но нет ничего не возможного. Большинство бытовых приборов штампуется как попало, не проходят тонкой настройки - шлак, мусор, херня.

И вот о звуке: холодный транзистор звучит правильно-ровно, горячий начинает шуметь и хрипеть, холодная лампа хрипит и трещит-песочит, а прогретая лампа работает правильно. Преимущества транзистора: универсальность широкого применения, устойчивость к физическим перегрузкам. Преимущества лампы: каждая лампа уникальна и звучит по-разному, возможно комбинировать и искать своё звучание-приятное слуху, высокие напряжение на аноде.

Теперь обо мне. Я не аудиофил, очень благодарен за это тому, кто в этом виноват.)
С ушами у меня тоже всё в порядке, справка имеется. Я не слышу разницы в звуке бытовых hi-fi и hi-end аппаратов, но слышу разницу в звуке профессиональных, прошедших настройку.
Я работаю в крупной российской организации, занимающейся полупроводниковыми звуковыми системами - не аргумент, но факт. У нас в настроечном цеху проходит та самая настройка транзисторного аппарата до звучания по требованию. И оказывается, что звук транзисторного аппарата лишь приближенно к ламповому, но не наоборот.

А самое главное, что может примирить обе стороны: развивая оба направления, и ламповое и полупроводниковое, можно добиться идеала высшего чем "золотая середина".
Оскорбления ни к чему не приведут, а соперничество поднимет физику на новый уровень.

ВСЕМ ЛАМПА, ПОСОНЫ! :crazy:

-=♕ALHIMIK♕=-

Невозможно услышать качество битрейта в MP3?  :rofl: Чувак действительно дибил. Наверное действительно никогда не слышал ламповый звук.

Gruber

А может и в правду "Тёплый ламповый звук" это маркетинг? :uu:

-=♕ALHIMIK♕=-

Хз но тогда почему так дорого стоит ламповое оборудование? Из-за ламп? :pozor: Наврятли.

Gruber

Вроде ничего нет, а цену ломят.

-=♕ALHIMIK♕=-

06 Май 2013, 13:38:44 #5 Последнее редактирование: 06 Май 2013, 13:43:35 от -=PliNtuS=-
Как чувак в видео говорит тёплая ламповая кувалда лучше перфоратора. :rofl: А почему не отбойника?

... и добавил:

В рейтинге гитарных усилителей, ламповый усилитель заслуженно занимает первое место. Десятки лет безупречной работы и миллионы положительных отзывов от музыкантов всего мира. В чем же кроется загадка популярности технологии даже не вчерашнего, а уже позавчерашнего дня? Давайте выясним вместе.
Лампа. Это волшебное слово как мантру повторяют все без исключения гитаристы. Даже молодые, начинающие музыканты знают «с пеленок», что ламповый гитарный усилитель – это венец творения гитарно-усилительной индустрии. Профессионалы и вовсе не признают ничего, кроме старого доброго лампового звука. Лампа – вот к чему мы стремимся, постигая премудрости игры на электрогитаре, извлекая «неправильный» и «ненастоящий» звук из своих транзисторных комбиков. И в то время, пока человечество создает микросхемы, нанотехнологии и учится клонировать себе подобных, мы, в своем стремлении найти идеальный звук, все глубже уходим в прошлое. К самому началу двадцатого столетия, ведь именно тогда и была изобретена лампа.
Итак, мы знаем, что ламповый усилитель по сей день является эталоном настоящего гитарного звучания. Но почему? Чем хуже транзисторные, цифровые или гибридные усилители? Неужели за столько лет окологитарная индустрия не смогла изобрести ничего более современного, более качественного и, наконец, более прогрессивного, чем лампа?
Конечно, смогла, и изобрела. Но, давайте по порядку.
Ламповый усилитель был изобретен в те далекие времена, когда лампа (не путайте с обычной лампой накаливания, которую мы используем для освещения) служила основной для любого электроприбора. Тогда это было вызвано простой необходимостью, поскольку по-другому делать еще не умели. Уже тогда подобные приборы в полной мере удовлетворяли вкусы гитаристов. Хотите чистый звук – пожалуйста. Хотите перегруз – вот Вам отличный ламповый перегруз без всяких педалей эффектов. Конечно, у лампы были недостатки. Из очевидных — это сложность в транспортировке. Ведь лампа – вещь достаточно хрупкая. Кроме того, ламповые усилители достаточно громоздкие, да и стоимость их достаточно высока. Но, на все эти мелочи музыканты закрывали глаза. Главное ведь, отличный гитарный звук, который ламповые усилители обеспечивали.
Путаницу внес научно-технический прогресс. Вначале были изобретены транзисторные усилители, а потом и цифровые. И, вроде бы, все было хорошо. Усилитель на основе транзисторов получился легче, компактнее, и удобнее в транспортировке, нежели ламповый. А усилитель на основе микросхемы (цифровой усилитель) вообще вместил в себе кроме самого усилителя, еще и десятки гитарных эффектов. Что уж говорить о цене, такая техника стала доступна практически каждому желающему. Казалось бы, что еще нужно. Покупайте, пользуйтесь и радуйтесь, но не тут то было.
Сравнение всех видов усилителей показало, что та самая лампа из прошлого, умудрилась «обскакать» все выпущенные позднее новинки. По всем параметрам гитарный звук, усиливаемый ламповым усилителем, оказался гораздо лучше всего того, что могли выдать и транзисторы и микросхемы. На самом деле, описывать звук любого усилителя достаточно сложно. По сути – это очень субъективная оценка, с которой могут не согласится мои читатели. И, надо сказать, Вы будете совершено правы. Звук нужно слышать, а не читать о нем.
И сегодня, практически все профессиональные музыканты всем прочим видам усиления предпочитают именно ламповый звук. Это касается и чистого звука и перегруза. К слову, многие музыканты вообще не используют гитарные педали перегруза, а свое дж-дж-дж получают, просто перегружая ламповый усилитель. В угоду им компании FENDER, MARSHALL и многие другие выпускают соответствующие приборы.

Stas

Во многих музыкальных коллективах звучание от ламповых гитарных усилителей трудно отличить от более современных цифровых или транзисторных.