Обзор дисторшна/преампа AMT DistMachine DM3

Автор Loki, 21 февраля 2013, 19:44:33

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Loki

 
Сия педаль в момент покупки была всего вторая по счету единица эквипмента.
Первой единицей был некий комбо VOX AD15VT, купленный в мусороторге вместе с первой гитарой, как ее там, Ibanez GSA60. К слову, при цене 7 тысяч это была великолепнейшая гитара, отлично сделанная, не имевшая ни одной проблемы с  механикой и отстройкой, вполне звучавшая в миксе и даже на демо записях.   
(О, точно, парочка у меня осталась, все на ней писано, приложу снизу.)
   Комбик привлек меня кучей разных звуков и, в первую очередь, манящей надписью режима "ню митол" на красивой ручке.
Около 7-8 месяцев я счастливо учился играть, небезуспешно, в целом.
А потом черт меня дернул узнать в интернете, а что, собственно, я купил, и почему упорно не хочет настраиваться звук слипкнота? Форум вынес мне мозг всерьез и надолго, там я узнал что комбик мой не ламповый (хотя продавец пол часа втирал про мега ламповый звук за счет игрушечной лампы в оконечнике), а голимый процессор, гитара - только на растопку, и звука слипкнот не придвидится. Так что помыслы мои устремились на рынок жужжащих коробочек, в которых, по моему новому представлению, таился звук слипкнот.   
   Предстояло сделать сложнейший выбор между металзоном, джекхаммером, уберметалом, воксом бульдогом и прочими роктронами зомби. Схватив 5к, я побежал по магазинам. Знаете такую жажду, ты ждал этого события пол года, и вот у тебя есть деньги, время, ты приезжаешь в магазин а там НЕТУ!!! Ну вот ни убер метала, ни зомби, ни миталзона, даж не послушать. В панике я покатился по магазинам (ну надо же купить, пол года терпел), и забрел в шоумэн на техноложке. И обнаружил там давно подмеченную загадочную педаль AMT DistMachine, всегда удивлявшую меня обилием лампочек и  непонятных режимов. Нервно и скоропалительно сравнив ее с продающимся рядом и считающимся очень крутым сансампом, я с удивлением обнаружил что разница невелика, режимы похожи, а звук у ДМ3 даже поплотнее и поприятнее. И, конечно же, самое главное, в 10 раз больше святого гейна))))   
  Шило в жёппе само достало 4.5к денег и вывело меня из магазина в трансе и педалью в руке. На оставшиеся 500р, естественно, было распито пиво парке (сданная сессия, лето.....)..Естественно, как же не покрутить и не потыкать драгоценное приобретение. Переворачиваю я педаль, а там надпись
Made In Siberia. Странная такая надпись. Пиво сразу выветрилось, мозг заработал и сделал вывод: siberia = сибирь, сибирь = россия, россия = педаль русская, русская = лель, лель = ахтунг, ахтунг = я идиот.   Вот такие вот выводы.
Домой я ехал в панике, быстро раздевшись, воткнулся в вышеупомянутый VOX AD15VT и... ужас! ужасный, мерзкий, резкий, песочный звук, какой кал, истерика, паника! 3 дня я ненавидел себя до глубины души, мне снился уберметал в одной цепи с металзоном, и чистый, настоящий звук слипкнот...
  А потом была поездка на дачу, куда, для понту, была взята дистмашина с гитарой. На даче оказался мега диджей, имевший мега пульт беринжер на полтора канала и советский магнитофон, припаянный к пульту намертво. Так вот, ребята со двора, увидев гитару, офигели и попросили поиграть. Воткнули дистмашину в пульт, гитару в дистмашину, туда-сюда. Я их, конечно, предупредил что педаль полное УГ, но они не обломались и врубились. И начали играть. И тут я немного офигел. А ведь что-то есть в этом звуке... вроде даже ничего так... да что ничего, звучит! отобрал гитару и играл следующие 2 дня без перерыва, изучал настройки, ковырялся.   
  Приехал домой вскоре, врубил комбик, через пол часа на МФ висела объява о его продаже, а еще вскоре я купил себе пульт и следующие полтора года играл строго в музыкальный центр. И, что удивительно, моя цепь звучала убедительно, и не один гитарист сменил свое мнение о линии, побывав у меня дома.
Теперь, собственно, разборы полетов, почти без лирки.


  План не помню, импровизирую.


Внешний вид: 8.

Выглядит стремненько, этакое дитя советского футуризма. На панели я насчитал, эмм, 47 светодиодов))
Но фишка в стиле есть, мне нравится, да и не главное это. 

 
Удобство использования: 7.

За более чем 3 года использования вылезло много косяков. В первую очередь, это непонятные регулировки по ветодиодам. Красиво, но бессмысленно и глючно. Регулировки осуществляются скачками. Т.е. вот у тебя мало верха, опа, а вот уже слишком много. Очень жаль, но увы. С гейном вообще жесть, при 5 процентах гейна мало, при 10 уже дофига, при 15 мясо, а остальное вообще запредельный мегагейнище, не знаю даже для чего его можно использовать.
Безщелчковые переключатели каналов (да-да, тут есть 16 цифровых каналов, можно наделать кучу пресетов и переключать их) работают безупречно, а вот главные крутилки-щелкалки-переключалки режимов через 2 года уже глючат, и выставить нужный процент величины удается раза с 10го, а одновременно зажать 2 из них, для манипуляций с пресетами, вообще фантастика.
Но все же пресеты есть, используются, настроек очень много, даже не смотря на косяки все здорово. 

 
Функциональность: 9.

Очень широко настраиваемая педаль. Стандартный для сансампа набор режимов: калифорния, бритиш, твид, положение микрофона, тип усиления, и, фишка педали, настраиваемый спикосим. Звук можно получить очень очень очень разный.


  Теперь о главном.
  Звук.
  Без оценок, но что я скажу.

За 3 года через мои руки, непосредственно или рядом, прошли практически все изделия жужжальной промышленности. Джекхаммеры, металзоны, уберметалы, боссы, ДОДы, ибанезы, гамноры, воксы бульдоги, роктроны, триаки, и даже птеры, БМТшные преды и тюбманы))) Все это ушло, дистмашина осталась. Долго перечислять чем она была лучше чем все перечисленное, чем хуже, но вот она у меня, и все остальное - слито.   

По сути, дистмашина - это моденный АМТ сансамп, несильно, но заметно отличающийся по звуку.
Соответственно, режимы:
калифорния - чуть мутноватый, низастый, плотный звук, бритиш - потоньше, яркий, лязгающий саунд, твид - кагбе чистый и кагбе кранч, но ни то, ни то не уважаю, ибо звучит не айс. А вот перегрузы интересные. Вообще звук очень характерный, со специфической частоткой, очень модерновый. Транзистор слышно за километр, но лично  меня не напрягает нисколько. Песка в ней нет как класса, очень чистый ровный звук.
Запас частот вполне, правда под конец шкалы примочка бросается в крайности, вот низов чуть не хватает, а вот их уже ппц просто сколько. Но в целом все айс.
Насчет фона, он есть, но непринципиальный и во многом зависит от экранировки гитары. 

Очень важный нюанс. Дистмашину я юзаю исключительно в разрыв, туда она звучит на 5 с плюсом.
Что такое сансамп... это полноцикловая эмуляция лампового тракта, т.е. эмуляция преампа, башки, и спикерсимуляция (в дистмашине отключаемся, слава богу). А теперь представьте, эмуляцию преампа втыкать в преамп? Как говорится, преамп в преамп - это гомосексуализм. Так что только разрыв. Благо, запас громкости позволяет.
Педаль дает стабильный качественный звук, на концертах порвала много десятков металзонов и прочего, и частенько вызывает интерес музыкантов за свой звук.   
Так же педаль отлично подходит для игры в наушники (звук вполне приемлем), и отлично подходит для записи демо, для чего она и используется уже как года 3.